Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы


Таку Оомура (Taku Oomura) — титулованный дизайнер из Японии. Он решил переосмыслить восприятие такого привычного понятия, как логотипы, и превратил их кое во что новое. Знаменитые во всем мире логотипы нашли свое применение в будничной жизни в качестве практичный вещей.

Проект, который дизайнер назвал «Попытка и ошибка», привлек всеобщее внимание в соцсетях.

Оомура, вдохновленный формой и гранями логотипов, превращает их с помощью 3D-принтера в миниатюрные прототипы, которые оказываются очень даже полезными в быту.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Логотип Adobe как вешалка для одежды.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Honda открывает бутылки.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Adidas — держатель ручек
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
McDonald’s — многофункциональная скрепка.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Nike Air Jordan — вешалка для одежды.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Логотип Nike как нож для бумаги.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Louis Vuitton — держатель для конвертов.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Bluetooth — своеобразная бабочка.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Логотип Twitter вполне подойдет для очистки цитрусовых.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Yahoo — держатель для всякой мелочи.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Логотип американской компании игрушек Toys «R» Us как открыватель бутылок.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Playstation — держатель салфеток.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
YouTube — конфета.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Coca-Cola — браслет или кольцо.
 

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
 
Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы
Логотип транспортной компании Seino — отличная расческа.
 
 
источник

Комментарии наших пользователей:



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Похожие новости