Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы


Таку Оомура (Taku Oomura) — титулованный дизайнер из Японии. Он решил переосмыслить восприятие такого привычного понятия, как логотипы, и превратил их кое во что новое. Знаменитые во всем мире логотипы нашли свое применение в будничной жизни в качестве практичный вещей.

Проект, который дизайнер назвал «Попытка и ошибка», привлек всеобщее внимание в соцсетях.

Оомура, вдохновленный формой и гранями логотипов, превращает их с помощью 3D-принтера в миниатюрные прототипы, которые оказываются очень даже полезными в быту.

Логотип Adobe как вешалка для одежды.
 

Honda открывает бутылки.
 

Adidas — держатель ручек
 

McDonald’s — многофункциональная скрепка.
 

Nike Air Jordan — вешалка для одежды.
 

Логотип Nike как нож для бумаги.
 

Louis Vuitton — держатель для конвертов.
 

Bluetooth — своеобразная бабочка.
 

Логотип Twitter вполне подойдет для очистки цитрусовых.
 

Yahoo — держатель для всякой мелочи.
 

Логотип американской компании игрушек Toys «R» Us как открыватель бутылок.
 

Playstation — держатель салфеток.
 

YouTube — конфета.
 

Coca-Cola — браслет или кольцо.
 

 
Логотип транспортной компании Seino — отличная расческа.
 
 
источник

Комментарии наших пользователей:



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Похожие новости